Шри Багаван - О ТИШИНЕ, УДОВОЛЬСТВИИ И СЧАСТЬЕ
Жизнь характеризуется тремя опытами: удовольствием, счастьем и тишиной (внутренней). В то время как удовольствие ограниченно простыми материальными и эмоциональными составляющими, счастье возникает из чувства вклада и служения. Тем не менее, лишь немногие люди достигли чувства счастья через служение и вклад.
О чем человечеству мало известно, так это об опыте внутренней тишины, которая возникает при пробуждении к Единству. Она безусловна по своей природе. Только такое проживание тишины, освобождение от подобного и противоположного, может положить конец всему человеческому страданию. И это может быть только дано через благословение.
Счастливые люди создают счастливые семьи и счастливые общества, в то время как несчастливые – несчастливые семьи и общества. Счастье – это естественное внутреннее выражение Единства каждого человека, которое распространяется на все общество.
Древнее Индийское видение жизни относится к 4-м пурушартам: артхе, каме, дхарме и мокше. Каждый вид активности в древнем Ведическом обществе был связан с этой главной целью – духовное пробуждение или освобождение. Человек создает богатство (артха), реализует свои желания (кама) и вносит свой вклад в общественное развитие (дхарма) только для достижения конечной цели – освобождение (мокша). Лежащая в основе суть его существования была определена этим видением.
Со временем, духовность была отчуждена от жизнедеятельности. Она должна быть в основе нашего существования. Единство – это разучение или устранение всех концептуальных стен, которые делают из нас разобщенных человеческих существ. Настоящее духовное пробуждение – это то, при котором каждый аспект нашей жизни проникнут радостью и любовью, где работа – в радость, а не обуза.
Разделенность любого вида, будь то религиозная, национальная, расовая или культурная, изначально исходит от присущего чувства разделенности. В силу того, что это иллюзорное чувство разделенности имеет корни в нейро-биологическом состоянии, никакое активное усилие с нашей стороны неспособно изменить эту ситуацию. Программы Единства способствуют этому переходу от разделенности к Единству благодаря сильнейшему божественному вмешательству, которое стало возможным благодаря феномену Дикши Единства.
Расцвет Золотого Века является самым прорывным фактом нашего времени. Нашей судьбой является создание состояния сознания – Единства со всем, что существует.
Дикша Единства оказывает влияние на нейро-биологическую систему головного мозга, способствуя сдвигу в сознании. Этот сдвиг имеет далеко идущие последствия, не ограничиваясь только сферами трансцендентного, она охватывает также материальные и психологические аспекты жизни. Имеется множество опытов людей, во время которых они переходили из бета в тета, а также дельта состояния сознания после получения только одной дикши Единства. Санкальпа или намерение гуру делает это возможным для тысяч людей, которые инициируются в дикшадаватели по всему миру, что придает этому движению характер народного движения во всех смыслах, в котором люди работают ради трансформации себя и других.
Невролог объяснит просветление как ограничение активности теменных долей головного мозга. Психолог – как исчезновение чувства самости, философ – как выход за пределы чувства разделенности, а мистик – как осознание реальности такой, какой она является. Духовный человек проживает просветление как Единое Сознание.
О чем человечеству мало известно, так это об опыте внутренней тишины, которая возникает при пробуждении к Единству. Она безусловна по своей природе. Только такое проживание тишины, освобождение от подобного и противоположного, может положить конец всему человеческому страданию. И это может быть только дано через благословение.
Счастливые люди создают счастливые семьи и счастливые общества, в то время как несчастливые – несчастливые семьи и общества. Счастье – это естественное внутреннее выражение Единства каждого человека, которое распространяется на все общество.
Древнее Индийское видение жизни относится к 4-м пурушартам: артхе, каме, дхарме и мокше. Каждый вид активности в древнем Ведическом обществе был связан с этой главной целью – духовное пробуждение или освобождение. Человек создает богатство (артха), реализует свои желания (кама) и вносит свой вклад в общественное развитие (дхарма) только для достижения конечной цели – освобождение (мокша). Лежащая в основе суть его существования была определена этим видением.
Со временем, духовность была отчуждена от жизнедеятельности. Она должна быть в основе нашего существования. Единство – это разучение или устранение всех концептуальных стен, которые делают из нас разобщенных человеческих существ. Настоящее духовное пробуждение – это то, при котором каждый аспект нашей жизни проникнут радостью и любовью, где работа – в радость, а не обуза.
Разделенность любого вида, будь то религиозная, национальная, расовая или культурная, изначально исходит от присущего чувства разделенности. В силу того, что это иллюзорное чувство разделенности имеет корни в нейро-биологическом состоянии, никакое активное усилие с нашей стороны неспособно изменить эту ситуацию. Программы Единства способствуют этому переходу от разделенности к Единству благодаря сильнейшему божественному вмешательству, которое стало возможным благодаря феномену Дикши Единства.
Расцвет Золотого Века является самым прорывным фактом нашего времени. Нашей судьбой является создание состояния сознания – Единства со всем, что существует.
Дикша Единства оказывает влияние на нейро-биологическую систему головного мозга, способствуя сдвигу в сознании. Этот сдвиг имеет далеко идущие последствия, не ограничиваясь только сферами трансцендентного, она охватывает также материальные и психологические аспекты жизни. Имеется множество опытов людей, во время которых они переходили из бета в тета, а также дельта состояния сознания после получения только одной дикши Единства. Санкальпа или намерение гуру делает это возможным для тысяч людей, которые инициируются в дикшадаватели по всему миру, что придает этому движению характер народного движения во всех смыслах, в котором люди работают ради трансформации себя и других.
Невролог объяснит просветление как ограничение активности теменных долей головного мозга. Психолог – как исчезновение чувства самости, философ – как выход за пределы чувства разделенности, а мистик – как осознание реальности такой, какой она является. Духовный человек проживает просветление как Единое Сознание.
Все материалы, опубликованные на нашем сайте, являются личным мнением авторов, которое может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.