Кларисса Пинкола Эстес - ЖЕНСКОЕ ТЕЛО

Книга с интригующим названием «Бегущая с волками». Автор, Кларисса Пинкола Эстес - ученица великого психоаналитика Юнга, проводит в своей книге психоанализ сказок. Основной объект направления Юнга и Эстес, это коллективное бессознательное, которое заключено в сказках, мифах и легендах. Сказки передаются из поколения в поколение, хранят в себе мудрость всех живших людей до нас. Эстес в "Бегущей с волками" рассматривает самость женщины, женскую сущность и женскую природу. Книга учит развивать свою интуицию и доверять ей, быть женственной.
Книга достаточна сложна в чтении, в том плане, что на ее осмысление требуется время. Ее можно отнести к категории "медленночитающихся" книг, но такие книги, как правило, хочется всегда иметь под рукой, и перечитывать вновь и вновь. Рекомендуется к прочтению не только дамам, но и мужчинам, для ответа на вопрос "Чего хочет женщина?"

Тело – что планета. Оно как земля. Его, как и любой природный ландшафт, вредно слишком плотно застраивать, делить на клочки, урезать, перекапывать, лишать силы. Дикую женщину не так легко сбить с толку планами преобразования. Для нее вопрос не в том, как выглядеть, а в том, как себя ощущать. Грудь любой формы имеет функцию: кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает ощущения? Значит, это хорошая грудь.

Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой жизни. Женские бедра – широкие борта для того, что расположено выше и ниже, они – портал, пышные подушки, рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети. Ноги предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они лебедки, которые помогают нам подняться; они – anillo, кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком такими или слишком другими. Они такие, какие есть.

В теле нет ничего, что "должно быть таким-то". Дело не в форме, не в размере, не в возрасте, даже не в том, что всего должно быть по два, потому что есть и исключения. Вопрос первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с наслаждением, с сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, раскачиваться, вращаться? Если да, то больше ничего не нужно.

В детстве я как-то попала на экскурсию в Чикагский музей естественной истории. Там я увидела скульптуры Мальвины Хоффман – десятки статуй из темной бронзы в натуральную величину, стоящие в просторном зале. Она изображала главным образом обнаженные тела людей, принадлежавших к разным народам мира, и видение у нее было дикое.

Она расточала свою любовь стройной лодыжке охотника, длинным грудям матери с двумя взрослыми детьми, холмикам плоти на груди девственницы, яйцам старика, свисающим до середины ляжки, носу с ноздрями крупнее глаз, носу, крючковатому, как ястребиный клюв, носу, прямому как угол. Она влюблялась в уши, похожие на семафоры, в уши, доходившие почти до подбородка, и маленькие, как орехи-пекан. Она любила каждый волосок, свившийся, как змея, каждый волосок, волнистый, как развернутая лента, каждый волосок, прямой, как осока. Она любила тело дикой любовью. Она понимала скрытую в нем силу.

В пьесе Нтозаке Шанге "Для цветных девушек, которые подумывают о самоубийстве, когда радуги достаточно" есть одна строка. Эти слова произносит девушка в фиолетовом после неудачных попыток справиться со всеми психическими и физическими аспектами своего существа, которые общество игнорирует или принижает. Она подводит итог такими мудрыми и спокойными словами:

Вот что у меня есть:

стихи,
широкие бедра, набухшие груди
и
так много любви!

Вот в чем сила нашего тела, наша сила, сила дикой женщины. В мифах и сказках божества и другие великие духи испытывают сердца людей, являясь им в разных обликах, скрывающих их божественность. Они приходят в мантиях и в лохмотьях, в серебряных перевязях и с грязными ногами. Они приходят – темнокожие, как старое дерево, или светлые, как розовый лепесток, в облике хрупкого ребенка или пожелтевшей старухи, немого человека или говорящего зверя. Эти великие силы проверяют, научились ли люди узнавать величие души во всем разнообразии ее обликов

Первозданная Женщина показывает нам много разных размеров, форм, цветов и состояний. Будьте начеку, чтобы суметь узнать дикую душу во всех ее самых разных обличьях...

Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками" 


Все материалы, опубликованные на нашем сайте, являются личным мнением авторов, которое может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.
 
Подробное меню
ХИТ-ПАРАД ФП - 2



голосуй за
песню

ХИТ-ПАРАД ФП - 1



голосуй за
фестиваль, 
коллeктив,
композитора,
жанр и
направление в музыке

последние комменты
ЭЗОТЕРИКА

ЭРА МИЛОСЕРДИЯ



Мы устали от войны, мы устали от крови,
мы устали, мы устали…
Мы устали от обид, мы устали делать вид,
что не знали.., всё мы знали…
                                          (Валерий Короп)

РАСКРУТКА




promotion 
исполнителей
знакомьтесь, кто еще не знает



С У П Е Р
И С П О Л Н И Т Е Л И 

В С Е Х
В Р Е М Е Н
И
В С Е Х   Н А Р О Д О В

произвольное фото
ОБУЧЕНИЕ

В И Д Е О Ш К О Л Ы



ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 

И   ИНФОРМАЦИЯ

Случайное видео
случайное фото
автопереводчик
ПЕРЕКЛАДАЧ ОНЛАЙН

 

скорость Интернета



Кликните на спидометр и измерьте скорость вашего Интернет-соединения

статистика сайта
Пользователи : 2128
Статьи : 3878
Просмотры материалов : 25654799
сейчас на сайте
Сейчас 3301 гостей онлайн
посещений за сутки
счетчик посещений 


Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua
Яндекс цитирования IK-MUSIC(Ай-Кей"Мюзик) - музыкальный магазин(салон шоу-техники и музыкальных инструментов)
Яндекс.Метрика

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика